Доставка и Возврат

Для физических лиц:

1. Способ доставки необходимо выбирать в корзине после того как положили туда товар. 


2. Стоимость доставки расчитывается в зависимости от выбранного Вами способа доставки.(Транспортная компания, Почта России)


3. Доставка осуществляется на территории РФ по адресу, указанному Вами при заказе.


4. Срок доставки составляет от 1 до 7 рабочих дней. (среднее значение в зависимости от удалённости)


5. Обработка и доставка заказов производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.


6. Вопросы по условиям оплаты и доставки товара +7 (930) 820-32-55 или holodteh@yandex.ru


Гарантия:

  • Срок гарантии на товар составляет от 1 месяца до 2-х лет. (на разный вид товара разная гарантия, точный срок гарантии уточняйте у менеджера)

ВНИМАНИЕ ВАЖНО:

Возврат товара

Запчасти не являются товарами, готовыми к эксплуатации, следовательно не подлежат обмену и возврату. Но мы стараемся идти навстречу покупателям, поэтому предоставляем возможность возврата в некоторых случаях.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранен товарный вид (целая упаковка, сохранены ярлыки и пломбы); если товар не устанавливался и не эксплуатировался.

При получении товара вы должны проверить целостность и комплектность посылки. Если вы забрали товар с транспортной службы, не проверив его, а потом обнаружили дефекты или некомплектность – претензии не принимаются.

Возврату не подлежат запчасти, которые имеют сложные электрические и электронные схемы.

Запросы о возврате принимаются в течение 14 дней с момента покупки.

Покупателю нужно сообщить нам о намерении осуществить возврат, затем вернуть неисправную/ непригодившуюся запчасть.

Денежные средства будут возвращены лично или перечислены на расчетный счет покупателя сразу после возврата товара.

При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ. Обработка платежей осуществляется процессинговым центром ПАО Сбербанк.

При отмене заказа или отказе от товаров оплаченных банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа в течение десяти рабочих дней.


Запасные части для бытовой техники являются сложными электрическими, электромеханическими компонентами, электронными блоками, конструктивно-сложными элементами и требуют специальных знаний и навыков для их установки.

Данные запасные части должны быть установлены квалифицированными специалистами авторизованных сервисных центров.

В большинстве случаев мы идем навстречу нашим клиентам и оперативно решаем вопрос возврата или замены запасной части.


Обмен запасной части надлежащего качества НЕ производится в следующих случаях:


      1. Прошло более 14 дней с момента приобретения запасной части.


      2. Нарушена упаковка, пломбы, заводские ярлыки.


      3. Утрачен товарный вид, деталь устанавливалась, имеет внешние повреждения.


      4. Запасная часть поставлялась по индивидуальному заказу клиента, специально для ремонта, восстановления, комплектации вашей техники.


      5. Если сторонний мастер вместо замены неисправной детали на новую, произвел ее восстановление.


      6. Электрические, электромеханические  и электронные  детали обмену и возврату не подлежат.



В соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не было обговорены с продавцом,  по своему выбору вправе: требовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены или безвозмездного устранения недостатков.


Обмен запасной части ненадлежащего качества НЕ производится в следующих случаях:



  • Самостоятельная установка запасной части.
  • Установка запасной части не авторизованным сервисом.
  • Обнаружено механическое повреждение после приемки детали.
  • Неквалифицированная установка запасной части.
  • Обнаружения следов постороннего вмешательства в конструкцию или схему детали.
  • Использование запасной части не по назначению.
  • Использование техники, на которую установлена деталь, с нарушением правил эксплуатации.



Для рассмотрения вопроса по обмену, возврату детали ненадлежащего качества к заявлению необходимо приложить:



  1. Кассовый и товарный чек, подтверждающий факт покупки детали.
  2. Акт авторизованного сервисного центра на установку запасной части.
  3. Дефектовку запасной части с четким описанием дефекта. Оформленную в авторизованном сервисном центре.
  4. Сертификат сервисного центра, подтверждающий  авторизацию.



Для юридических лиц:

Возможна бесплатная доставка собственным автотранспортом в Брянске. (при заказе от 2 000 руб.)

Возможна доставка через любую согласованную транспортную компанию по всей территории РФ.

Вопросы по условиям работы и доставки товара +7 (930) 820-32-55 или holodteh@yandex.ru

Доставка
Цена
Доставка до склада транспортной компании
от 0 ₽