Для физических лиц:
1. Способ доставки необходимо выбирать в корзине после того как положили туда товар.
2. Стоимость доставки расчитывается в зависимости от выбранного Вами способа доставки.(Транспортная компания, Почта России)
3. Доставка осуществляется на территории РФ по адресу, указанному Вами при заказе.
4. Срок доставки составляет от 1 до 7 рабочих дней. (среднее значение в зависимости от удалённости)
5. Обработка и доставка заказов производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.
6. Вопросы по условиям оплаты и доставки товара +7 (930) 820-32-55 или holodteh@yandex.ru
Гарантия:
- Срок гарантии на товар составляет от 1 месяца до 2-х лет. (на разный вид товара разная гарантия, точный срок гарантии уточняйте у менеджера)
ВНИМАНИЕ ВАЖНО:
Возврат товара
Запчасти не являются товарами, готовыми к эксплуатации, следовательно не подлежат обмену и возврату. Но мы стараемся идти навстречу покупателям, поэтому предоставляем возможность возврата в некоторых случаях.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранен товарный вид (целая упаковка, сохранены ярлыки и пломбы); если товар не устанавливался и не эксплуатировался.
При получении товара вы должны проверить целостность и комплектность посылки. Если вы забрали товар с транспортной службы, не проверив его, а потом обнаружили дефекты или некомплектность – претензии не принимаются.
Возврату не подлежат запчасти, которые имеют сложные электрические и электронные схемы.
Запросы о возврате принимаются в течение 14 дней с момента покупки.
Покупателю нужно сообщить нам о намерении осуществить возврат, затем вернуть неисправную/ непригодившуюся запчасть.
Денежные средства будут возвращены лично или перечислены на расчетный счет покупателя сразу после возврата товара.
При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ. Обработка платежей осуществляется процессинговым центром ПАО Сбербанк.
При отмене заказа или отказе от товаров оплаченных банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа в течение десяти рабочих дней.
Запасные части для бытовой техники являются сложными электрическими, электромеханическими компонентами, электронными блоками, конструктивно-сложными элементами и требуют специальных знаний и навыков для их установки.
Данные запасные части должны быть установлены квалифицированными специалистами авторизованных сервисных центров.
В большинстве случаев мы идем навстречу нашим клиентам и оперативно решаем вопрос возврата или замены запасной части.
Обмен запасной части надлежащего качества НЕ производится в следующих случаях:
- 1. Прошло более 14 дней с момента приобретения запасной части.
- 2. Нарушена упаковка, пломбы, заводские ярлыки.
- 3. Утрачен товарный вид, деталь устанавливалась, имеет внешние повреждения.
- 4. Запасная часть поставлялась по индивидуальному заказу клиента, специально для ремонта, восстановления, комплектации вашей техники.
- 5. Если сторонний мастер вместо замены неисправной детали на новую, произвел ее восстановление.
- 6. Электрические, электромеханические и электронные детали обмену и возврату не подлежат.
В соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не было обговорены с продавцом, по своему выбору вправе: требовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены или безвозмездного устранения недостатков.
Обмен запасной части ненадлежащего качества НЕ производится в следующих случаях:
- Самостоятельная установка запасной части.
- Установка запасной части не авторизованным сервисом.
- Обнаружено механическое повреждение после приемки детали.
- Неквалифицированная установка запасной части.
- Обнаружения следов постороннего вмешательства в конструкцию или схему детали.
- Использование запасной части не по назначению.
- Использование техники, на которую установлена деталь, с нарушением правил эксплуатации.
Для рассмотрения вопроса по обмену, возврату детали ненадлежащего качества к заявлению необходимо приложить:
- Кассовый и товарный чек, подтверждающий факт покупки детали.
- Акт авторизованного сервисного центра на установку запасной части.
- Дефектовку запасной части с четким описанием дефекта. Оформленную в авторизованном сервисном центре.
- Сертификат сервисного центра, подтверждающий авторизацию.
Для юридических лиц:
Возможна бесплатная доставка собственным автотранспортом в Брянске. (при заказе от 2 000 руб.)
Возможна доставка через любую согласованную транспортную компанию по всей территории РФ.
Вопросы по условиям работы и доставки товара +7 (930) 820-32-55 или holodteh@yandex.ru