Отзывы

Оставить отзыв
Анастасия
Анастасия
Спасибо за вашу работу, спасли мою стиральную машину!!!
Комментировать
Светлана
Светлана
Я бы хотела поделиться своим отзывом о ремонте стиральной машины. Недавно у меня возникла проблема с моей стиральной машиной, которая не сливала воду должным образом. Я обратилась в сервисный центр и вызвала мастера для диагностики. Мастер приехал в назначенное время и провел тщательную проверку машины. Оказалось, что проблема была связана с засором в сливной системе.

Мастер быстро устранил засор и заменил необходимые детали. После этого моя стиральная машина снова заработала как новая. Я очень довольна результатом и рекомендую этот сервисный центр всем, у кого возникают проблемы с бытовой техникой.
Комментировать
Сергей Л.
Сергей Л.
Я решил обратиться за помощью и вызвал мастера для диагностики. Мастер приехал быстро и провел осмотр машины. Оказалось, что проблема была связана с засором фильтра. Мастер провел очистку фильтра.

Теперь моя посудомоечная машина снова работает как часы. Я очень благодарен вам за быстрый и качественный ремонт. Рекомендую всем, у кого есть проблемы с посудомоечными машинами.
Комментировать
Сергей
Сергей
Всем доброго дня. Обратились в данный сервис по горантии с духовным шкафом Гефест. Вышел из строя таймер, полтора месяца ждали пока его привезут с завода изготовителя(Беларусь) затем началась волокита по установке, то позвоните через день два, то в конце недели, то после выходных. Так тенули резину более двух недель, пока мы не позвонили на горячую линию Гефест, отремонтировали примерно в течении 5-6 часов, а так все кормили завтраками и сколько бы это длилось неизвестно. Люди обходите этот сарай стороной, иначе его не назавеш. Я и сам бы туда не пошёл, но у нас горантия и дорога была только к ним. От этого сервиса одни дерьмовые эмоции. Всем удачи!!!
Комментировать
Даниил
Даниил
Обратился в чудную конторку, ( по другому не назовëшь) нужен был фильтр для пылесоса, сказали уточнят у поставщика. Спустя 2 месяца решил спросить что с поставщиком, а оказывается нету у поставщика, а информировать клиента об этом не нужно. В итоге нужно было просто ввести в интернете то что нужно и купить без проблем, а не обращаться якобы в ,, сервисный центр "
Комментировать
К предыдущим записям