Отзывы

Оставить отзыв
Светлана
Светлана
Я бы хотела поделиться своим отзывом о ремонте стиральной машины. Недавно у меня возникла проблема с моей стиральной машиной, которая не сливала воду должным образом. Я обратилась в сервисный центр и вызвала мастера для диагностики. Мастер приехал в назначенное время и провел тщательную проверку машины. Оказалось, что проблема была связана с засором в сливной системе.

Мастер быстро устранил засор и заменил необходимые детали. После этого моя стиральная машина снова заработала как новая. Я очень довольна результатом и рекомендую этот сервисный центр всем, у кого возникают проблемы с бытовой техникой.
Комментировать
Сергей Л.
Сергей Л.
Я решил обратиться за помощью и вызвал мастера для диагностики. Мастер приехал быстро и провел осмотр машины. Оказалось, что проблема была связана с засором фильтра. Мастер провел очистку фильтра.

Теперь моя посудомоечная машина снова работает как часы. Я очень благодарен вам за быстрый и качественный ремонт. Рекомендую всем, у кого есть проблемы с посудомоечными машинами.
Комментировать
Сергей
Сергей
Всем доброго дня. Обратились в данный сервис по горантии с духовным шкафом Гефест. Вышел из строя таймер, полтора месяца ждали пока его привезут с завода изготовителя(Беларусь) затем началась волокита по установке, то позвоните через день два, то в конце недели, то после выходных. Так тенули резину более двух недель, пока мы не позвонили на горячую линию Гефест, отремонтировали примерно в течении 5-6 часов, а так все кормили завтраками и сколько бы это длилось неизвестно. Люди обходите этот сарай стороной, иначе его не назавеш. Я и сам бы туда не пошёл, но у нас горантия и дорога была только к ним. От этого сервиса одни дерьмовые эмоции. Всем удачи!!!
Комментировать
Даниил
Даниил
Обратился в чудную конторку, ( по другому не назовëшь) нужен был фильтр для пылесоса, сказали уточнят у поставщика. Спустя 2 месяца решил спросить что с поставщиком, а оказывается нету у поставщика, а информировать клиента об этом не нужно. В итоге нужно было просто ввести в интернете то что нужно и купить без проблем, а не обращаться якобы в ,, сервисный центр "
Комментировать
Татьяна
Татьяна
14 апреля оставила заявку на ремонт электродухового шкафа Гефест (гарантийный случай). Вежливые девушки уже больше месяца обещают, что приедет мастер, созваниваюсь с ними 2 раза в неделю, но мастер не едет. Оказывается, что мастер у них один и он сам решает ехать или нет. Если у вас нет возможности и нет специалистов, зачем тогда обещаете, мы ждём. За это время мы могли бы обратиться в другой сервис. Очень расстроены и никому не советую обращаться сюда, чтобы вызвать мастера. Девушки просят самим привозить свою технику к ним, но если такой возможности нет, что тогда делать?
Комментировать
Гуторова Екатерина Михайловна
Гуторова Екатерина Михайловна
Здравствуйте, Татьяна! Искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр оставило у вас негативное впечатление. На выезды в область, а не по городу, действительно очередь, поэтому такое долгое ожидание, к сожалению. Ко всем едем в порядке очереди. И именно поэтому наши девушки-администраторы предложили вам привезти духовой шкаф к нам в сервис, чтобы помочь вам побыстрее с ремонтом. Есть три варианта решения нашей с вами ситуации: 1) Либо все таки привезти духовку к нам в мастерскую своими силами или силами магазина, где покупали. Они часто идут на встречу и привозят технику клиентов; 2) Набраться терпения и дождаться выезда нашего мастера; 3) Попробовать обратиться во второй сервисный центр. Возможно, у них получится оперативно приехать к вам. Только если вам отремонтируют вашу технику без нашего участия, то сообщите нам пожалуйста, чтобы мы сняли вас с очереди.
С уважением, руководитель сервисного центра Екатерина.
К предыдущим записям